?

Log in

Previous Entry | Next Entry

жители дома 29 на Итальянской, согласовав с муниципалами, на свои деньги разрисовали стены своего двора потрясающими картинами!
Колизей и Венеция в самом центре Петербурга!
художник трудился 3 месяца и получилось фантастически!
но чиновникам Полтавченко это не понравилось
и они приступили К ЗАКРАШИВАНИЮ потрясающих росписей!


...

это могло бы стать новой современной достопримечательностью Петербурга
привлекательной для жителей, туристов, гостей города
но чиновникам Смольного привычнее уничтожать шедевры ...



больше половины настенной живописи уже закрашена
вы, типа, с нами не согласовали ...
канал НТВ снял, как рабочие закрашивают огромную картину в "нейтральный" цвет
...
можно посмотреть видео варварства http://www.ntv.ru/novosti/650701/

в результате огромная стена, где была потрясающая гигантская картина, опять совершенно пуста
(убитое синее небо ещё пробивается сквозь закраску)
просто ужас!
...

то, что пока ещё не уничтожено:
...

а слева и справа уже закрашено
сохранилась только середина
...

...

...

...

...

...

здесь, я так понял, ещё не доделано художниками
теперь, вероятно, и не будет доделано
вернее, будет, но в радикальный "нейтральный цвет ...
видно, что по первому этажу рабочие уже прошлись валиком
и рука не дрогнула!
...

потрясающе! чего тут скажешь?!
и всё это будет уничтожено заботливыми чиновниками! ...
...

рекомендую всем срочно сходить и посмотреть
бегом!
пока не уничтожили
это действительно очень красиво!

даже апельсины вырастили!
...

кошмар!
...

фантастика!
...

...

...

слева - работа талантливого художника по заказу жителей Питера
справа - работа чиновников Смольного
почувствуйте разницу ...
...

...

...

...

...

а вот это уже уничтожено
и теперь можно увидеть только на фотографии
...
фото "Фонтанка"

кроме как варварством я это назвать не могу!

Чиновник Канунникова в отличие от жителей не сильно впечатлена граффити с изображением Италии: «Они покрасили стену в ужасный синий цвет. На картинке у них падающий Колизей, который якобы взорвали. Почему они так некорректно относятся к чужим памятникам архитектуры? Да и при чем здесь Колизей? Это шуваловский квартал. Здесь был дворец графа Шувалова, к нему Екатерина, к своему фавориту, по ночам ездила — это история города», - поделилась с «Фонтанкой» впечатлениями архитектор КГА.

кстати, хочу напомнить, что улица - "Итальянская"! ...

что я могу сказать?
в Питере потрясающие талантливые художники!
в Питере отвратительные, омерзительные чиновники!

там, где прошёл чиновник Смольного, остаётся только голая пустыня
мне кажется, эту Канунникову надо заставить оплатить восстановление шедевра ...

фото na6ludatelb

рассказ на Фонтанке http://www.fontanka.ru/2013/08/28/148/

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
junet
Aug. 30th, 2013 08:38 am (UTC)
>>в Питере отвратительные, омерзительные чиновники!
И, к сожалению, взращенные в Питере, они расползаются по всей стране...

Жителям дома очень сочувствую. Они как-то бороться пытаются?
na6ludatelb
Aug. 30th, 2013 08:45 am (UTC)
пока распространяют информацию
но закрашивание идёт очень активно
vitale2
Aug. 30th, 2013 08:49 am (UTC)
А мне кажется, что "жывопись" тоже не первый сорт. Такое визуальное разрушение плоскости стены отнють не выявляет самобытную архитектуру Петербурга. Ну была бы "достопримечательность", как мальчик Пис. А сюжеты графффити, что в Москве, что в СПб,- просто откровенная пошлость, по качеству близкая к тату.
junet
Aug. 30th, 2013 09:00 am (UTC)
А в случае выбора - эта, как Вы говорите, "жывопись" или серые стены - что лучше-то? Тем более это все во дворе, а не на парадных фасадах.
vitale2
Aug. 30th, 2013 12:44 pm (UTC)
Думаю, что лучше исторические дворовые фасады доходных домов. И вовсе это не "постсоветская серость", а цвет и Образ Петербурга Достоевского, Блока, Белого... А если кто-то все пошлыми гераниями и венецианскими каналами все хочет оживить, то это лишь дело его плохого вкуса. У приятеля моего в подъезде все васильками на розовом фоне расписали: такая нагрузка на глаза и мозг, а тоже ведь скажи,- обидятся. Это цыганщина какая-то, неразвитость и страсть к яркому, как у папуасов. Архитектор Жолтовский говорил: хорошая архитектура должна быть немного скучной.
А вот лично Вы готовы стены у себя в квартире выкрасить в оранжевый и васильковый?
junet
Aug. 30th, 2013 02:08 pm (UTC)
Не подменяйте понятия. Двор - это не квартира.
vitale2
Aug. 30th, 2013 03:26 pm (UTC)
Я ничего не подменяю: двор,- это место где житель дома проходит каждый день (а иногда и чаще)... Пальмы и море на стенах быстро надоедают.
junet
Aug. 30th, 2013 05:45 pm (UTC)
Подменяете. Сравните время, которое вы проводите в стенах квартиры и во дворе. Или Вы - бабушка, которая целыми днями сидит во дворе на лавочке?
Знаете, для глаза пусть какие-либо картинки (причем не мазня панков, которые на стенах калякают какие-то буквищи из баллончиков, а все же итальянские виды, в соответствии с названием улицы), чем серые стены.
Я понимаю Ваше возмущение этими росписями стен, ведь - о ужас! - рушится очарование загаженных питерских дворов-колодцев и т.п., но во дворах-то этих люди живут. И им, может быть, противно серые стены видеть, хоть бы и исторически описанные ФМД, НВГ и т.п. ))
vitale2
Aug. 30th, 2013 06:31 pm (UTC)
Простите, но мы (или Вы) куда-то не туда договорились: мало ли, что кому противно, ведь большая часть Петербурга состоит именно из сереньких или желтеньких стен... А если к примеру барочная (голубо-белая, красно-белая) или классическая (серо-белая, желто-белая) покраски кого-то раздражает? Что, историю архитектуры ради этой мазни переписывать? Ну а Петербург доходный,- вот именно такой цвет имеет.
Единственный Ваш аргумент, кроме чьего-то хотения и того что "противно",это- ЗАГАЖЕННОСТЬ дворов.Ну это уж смешно, их загаженность от цвета- НЕ ЗАВИСИТ.
junet
Aug. 30th, 2013 07:25 pm (UTC)
Я бы не называла эту роспись шедевром, нет. Занятная роспись, тем более в итальянском стиле на улице с соответствующим названием.
Но вопрос в чем: был ли внутренний двор дома памятником хотя бы местного значения? Если нет - в чем проблема покраски согласно желанию жильцов?
Если не было такого желания - это отдельный разговор.
vitale2
Aug. 30th, 2013 09:52 pm (UTC)
Проблема покраски только в том, что каждый дом в исторической застройке имеет свой колерный паспорт (кажется в СПб это уже достаточно давно) и никакие попытки самовыражения на фасадах, ДАЖЕ ПО ПОЖЕЛАНИЮ ЖИЛЬЦОВ, в принципе не могут быть официально согласованы.
vitale2
Aug. 30th, 2013 06:49 pm (UTC)
Перешел по ссылке, там еще веселей: оказывается деньги жильцов потрачены. без их ведома!
И еще: почему в центре-то надо? На окраинах СПб депрессивных нет дворов? Или художникам тут САМОВЫРАЖАТЬСЯ приятней и видней?
diana_spb
Aug. 31st, 2013 07:18 pm (UTC)
Мало дворов депрессивнее, чем в центре. На окраинах хотя бы не замкнутое пространство. Двор, кстати, закрытый, никому эта роспись не мешала. После новости люди стали ходить смотреть, я сегодня была.
annaroska
Aug. 31st, 2013 07:49 am (UTC)
у меня оранжевые стены в одной комнате)...во время серой зимы - это как таблетка от депрессии.
А город хорош тем, что он живой и меняется, не замирая в каком-то определенном состоянии навечно...
Вот если муниципалитет решит закрасить все исторические здания в веселенький цвет, то тогда да, есть повод для огорчения и тревоги, а один двор в данном случае это особенность, это символ жизни и многообразия...
пока там, в исторических зданиях живут люди - изменения неизбежны (вас не смущают пластиковые окна в исторических зданиях? а они ведь намного ужаснее выглядят, особенно криво врезанные)...есть вариант - выселить всех, законсервировать и покрасить соответственно историческому облику.
И было много гениальных архитекторов, которые не считали, что хорошая архитектура должна быть скучной))
na6ludatelb
Sep. 1st, 2013 09:10 am (UTC)
+1
dr_duha
Aug. 30th, 2013 09:00 am (UTC)
Согласование с уполномоченным органом было или нет? Если роспись в эскизах согласована и от проекта не отступали никто закрашивать не стал бы, в противном случае можно обратиться в суд с иском к администрации города с требованием о взыскании убытков.

Edited at 2013-08-30 09:01 am (UTC)
na6ludatelb
Aug. 30th, 2013 09:05 am (UTC)
я так до конца и не понял
с местными, вроде, согласовали
а выше - нет
на Фонтанке подробно написано http://www.fontanka.ru/2013/08/28/148/
dr_duha
Aug. 30th, 2013 09:10 am (UTC)
Те, кто выше, должны были сначала в соответствии с процедурой отменить решение нижестоящего органа, если они этого не сделали - иск к местной администрации и в соответчики городскую.
anna_bpguide
Aug. 30th, 2013 09:06 am (UTC)
сделала перепост...
na6ludatelb
Aug. 30th, 2013 09:10 am (UTC)
спасибо :)
dr_duha
Aug. 30th, 2013 09:07 am (UTC)
А самовольное творчество можно и нужно закрашивать, у нас в Перми один коммерсант изуродовал целый квартал главного городского проспекта, разукрасив в радужные оттенки стволы лип, в его понимании это "красиво", а на мнение всех остальных наплевать.
na6ludatelb
Aug. 30th, 2013 09:13 am (UTC)
в общем согласен
но всё-таки надо каждый раз разбираться в ситуации
в данном случае я бы не стал ...
mousemaster2012
Aug. 30th, 2013 09:34 am (UTC)
Вот именно что сначала разобраться, а потом - если выяснится, что незаконно - закрасить.
А эти сначала закрашивают.
rukella
Aug. 30th, 2013 11:53 am (UTC)
Это ж двор, а не проспект. Причем в лучших традициях - небо только наверху, зелень в соседнем квартале. Руки чиновной дуре оторвать.
na6ludatelb
Aug. 30th, 2013 12:04 pm (UTC)
+1
angelodifuoco
Aug. 30th, 2013 10:27 am (UTC)
Перепостил.
alerty
Aug. 30th, 2013 11:39 am (UTC)
"Серость и безысходность" - главный девиз всего постсоветского пространства, и ничего с этим не поделаешь. В Харькове тоже полно любителей серой краской все интересное закрашивать, или серыми заборами заставлять. И дело не только в чиновниках - менталитет такой у большинства.
diana_spb
Sep. 1st, 2013 07:11 am (UTC)
Конкретно этот двор был разукрашен, как пишут, по инициативе жильцов. Так что дело не в менталитете.
rukella
Aug. 30th, 2013 11:51 am (UTC)
Я вчера еще переживала, когда читала. Кому нужен исторический облик этого поганого двора в брандмауэрах?! А такая красота была...
Поддерживаю: Каннуникову под суд и содрать с нее деньги на восстановление росписи.
Sergei Seleznev
Aug. 30th, 2013 01:01 pm (UTC)
КАК ЖЕ БЫЛО ЗДОРОВО - ОБ ЭТОМ НАДО БЫЛО ТРУДИТЬ НА ВСЕХ САЙТАХ!!!! ПОЛЮБОМУ ЛУЧШЕ СЕРЫХ СТЕН!!! Надо ПОДДЕРЖАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ ХУДОЖНИКОВ ВСЕМ МИРОМ ПРОТИВ ЧИНОВНИЧЬЕГО ЗАСИЛИЯ. СМОЛЬНЫЕ ГОСПОДА СНАЧАЛА ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПРОСИТЬ У НАДО - НРАВИТСЯ ЕМУ ИЛИ НЕТ!!!!
shurikbarne
Aug. 30th, 2013 05:01 pm (UTC)
Знаете, картины на стенах это забавно, но реальный город без этого театра гораздо лучше, хотя бы тем, что он реальный. Голая стена? Не нравится? Расплоди виноград, сделай граффити мхом, если скинуться - можно приделать фитостену или лепной декор - это будут реальные объекты, а не картинка. Примерно как озеленить подъезд, а не расписывать его цветочками и бабочками.
yaneverknewme
Aug. 30th, 2013 09:59 pm (UTC)
Расплоди виноград — придут чиновники и уничтожат.

Сделай граффити мхом — придут чиновники и уничтожат.

Приделай фитостену или лепной декор — придут чиновники и уничтожат.
shurikbarne
Aug. 31st, 2013 01:15 pm (UTC)
У нас картины и виноград на стенах только приветствуются.
diana_spb
Sep. 1st, 2013 07:12 am (UTC)
В Питере не так просто с растительностью, а зимой голые ветви выглядят совсем непрезентабельно.
miriam_kamurawa
Aug. 31st, 2013 04:58 am (UTC)
Там уже стоят в пикете честные добрые люди, любящие красоту, надеюсь?
diana_spb
Aug. 31st, 2013 07:15 pm (UTC)
Гады.
dzeangy
Sep. 1st, 2013 01:10 am (UTC)
Москву, вот, красят аляповатым дерьмом- и всем нормально! А здесь действительно шедевр был... Можно восстановить, интересно? А художник жив? Можд ему на лекарства скидываться надо?
wasilisa
Sep. 1st, 2013 08:25 am (UTC)
А чего же они "Изумрудный город" на улице Правды не закрашивают, если им так не нравятся рисунки на стенах?
belousovblog
Sep. 1st, 2013 10:46 am (UTC)
Очередная демонстрация узколобости российского чиновника
na6ludatelb
Sep. 1st, 2013 06:56 pm (UTC)
+1

заскочил туда сегодня
народу - толпы!
люди ходят целыми экскурсиями
кто семьями, кто с друзьями
одна толпа выходит, другая заходит ...
это радует
хорошо я распиарил дворик :)

гуляют, любуются, отдыхают, фоткаются, ругают чиновников ...

интересно, что куча кондиционеров и трубы ресторана прямо здесь же, в этом же дворе, чиновницу не возбудили
это вид не портит!

...

...

и здесь же, в примыкающем дворе, со стороне Невского огромные двухэтажные незаконные мансарды
ещё строятся
на Канунникову, архитектора КГА, не произвели вообще никакого впечатления
интересно, почему?! ...

...

...
maksim_l
Sep. 9th, 2013 09:37 am (UTC)
Не вкуриваю, объясните мне, в чём была проблема?
mir0nika
Sep. 9th, 2013 03:43 pm (UTC)
какая красота была!
na6ludatelb
Sep. 9th, 2013 05:52 pm (UTC)
мы победили - всё будет восстанавливаться! ... :)
mir0nika
Sep. 9th, 2013 06:43 pm (UTC)
молодцы )
vuxbeast011
Sep. 13th, 2013 11:16 pm (UTC)
поздравляю!
а можно поподробнее?
( 46 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel