Каждое последующее лицо здания должно быть узнаваемым и не похожим на других. Простые критерии удача и не удача уже давно не интересуют толпу. В ход идут авторский почерк, современность и соответствие окружению. Вступившему на узкую тропу предсказуемо не увидеть популярности при жизни. Исключения только подтверждают правило. Интерес публики привлекают здания возрастом за 50 лет. Но через пол века ты опять должен быть понимаем. Знакомые ловушки современности, авторского почерка и соответствия окружению радостно ждут ваше наследие. Успех? Скорее блогер Babs напишет о том, что это эффектная арка. http://babs71.livejournal.com/571074.html#cutid1 .
А вы,между прочим и может быть, разворачивали хаос. Точнее не так. Вы разворачивали хаос на фасаде, когда вся страна предпочитала молчать. Знаете ли вы сколько кубометров леса можно вручную заготовить всего лишь за один фасад? А что такое советская архитектура? Разворачивали хаос когда это вроде бы совсем не нужно было вашему заказчику государству. Разворачивали хаос на внешне классическом здании, когда 20 веков до этого никто ничего подобного не делал.
Любовь к искусству, жажда громкого и пустого успеха, последствия модернизма?, может быть, просто "эффектная арка"? Что Вами двигало тогда? Ведь работала группа архитекторов и даже имени создателя фасада, назвать нельзя.
По мне это офигенное ощущение архитектуры как живого существа. Редкая, чертовски редкая, способность СКАЗАТЬ. Пуская и таким дурным языком как филенка , наличник, венок.
О чудесах хаоса на отдельном советском здании.
При внимательном рассмотрении внешне "правильного" фасада оказывается, что слева профиль ниши прямоугольный справа полукруглый ( ниши соединены фиолетовой линией). Декор вокруг арки сообщается по диагоналям. Филенка слева внизу с окном справа вверху. (красная линия). Важно, филенка прямоугольник положенный на большую сторону. Окно прямоугольник стоящий на меньшей стороне. Круглая ниша с венком справа внизу с круглым барельефом слева вверху.
При прочтении фасада возникает необычное для классического здания ощущения хаотичности происходящего. Схожий прием в модерне я описывал здесь https://arch-heritage.livejournal.com/2364849.html Но там ни о какой "классичности" речь не шла.