Category: транспорт

Утром в Киржаче

В Киржач я приехал в 6 утра на электричке 4.45 из Дулёво. Всю дорогу из окна электрички я наблюдал роскошные густые туманы да полями и водоёмами, но приехав в Киржач я застал лишь лёгкий туман на полу у монастыря. Сам Киржач в этот раз не был основной целью моей поездке, быстренько поснимав здесь ранним утром я отправился на велосипеде дальше к основной цели моей поездке усадьбе Смольнево.

Collapse )

Успеть на поезд с камерой и чемоданом. Беларусь.

Оригинал взят у alex_des в Успеть на поезд с камерой и чемоданом. Беларусь.

Кроме первого дня, в Витебске я планировал поснимать  еще два дня, но увы - погода испортилась и небо затянуло "молоком" - самая гадская погода...

by-10.jpg

Collapse )

Рыбинск, Ярославская область: вокзал

Оригинал взят у kirill_moiseev в Рыбинск, Ярославская область: вокзал
1) Сегодня мы посмотрим на один из самых красивых увиденных мною вокзалов, внутреннее убранство которого отправит вас назад во времени, прям "Назад в будущее-4".
1860-1870-е годы называют «золотым веком» железнодорожного строительства в России. В этот «век» вошла в строй и Рыбинско-Бологовская железная дорога. Положение о строительстве дороги утвердил император Александр II 12 июня 1868 года. Признавая огромную пользу для города железной дороги, Рыбинская городская дума безвозмездно предоставила строителям дороги часть городской земли и ассигновала строителям 20000 рублей (огромные по тому времени средства) на приобретение под строительство частных и церковных земель. Предстояло построить 279 верст (немного более 280 километров) дороги от Рыбинска до станции Бологое в Тверской губернии для соединения с Николаевской железной дорогой.
IMG_2106.JPG

Collapse )

бабочка

Вокзалы Молдовы.

Оригинал взят у apdance1 в Вокзалы Молдовы.
Серия открыток, выпущенная в 2004-м году.
К сожалению неполная...
Особый интерес представляют фотографии вокзалов на очень маленьких станциях севера Молдовы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Гырбово и Гринауцы.
Эти станции (как и данный участок ЖД) построены в 1890-е годы, ещё во времена Российской Империи.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Collapse )

Заводы ЗиЛ и АремКуз

Прошлый мой пост был исключительно в текстовом формате. Сейчас я предлагаю взглянуть на то,что происходит на ЗиЛе.

Фото

Завод АремКуз находился на Кожевнической улице. Общее с ЗиЛом и в истории- ремонт кузововов автобусов ЗиС, и в настоящем- полное уничтожение. Завод был построен в 1927г. и некоторое время выпускал свои автобусы "Аремкуз", занимался восстановительным ремонтом. В 2000-х годах был передан Мосгортрансу, обанкрочен в 2007. Территория планируется под застройку.

Фото с АремКуза

Ликино-Дулёво (Часть-1)

Несмотря на то, что это фабричный городок тут есть на что посмотреть как в самом городе так и в округе. Через город проходит трасса А-108 (Большая бетонка) и как правило во всех постах и материалах связанных с этим городом описываются объекты расположенные вдоль этой трассы, а самое интересное как говорится остаётся за кадром. В этих постах я покажу как основные достопримечательности города, так и те места о которых знают далеко не все местные.
Ликино-Дулёво находится в Орехово-Зуевском районе, примерно в 80 километрах от Москвы, город делится на три района ЛиАЗ, Ликино и Дулёво, с городом граничат несколько деревень: Ионово, Кабаново, Коротково и Кудыкино.

Collapse )
Смотрите так же: Ликино-Дулёво (Часть-2) и Ликино-Дулёво ночью
Историчское...

Спирово

На Ленинградской железной дороге расположился в Тверской области примечательный городок. Спирово называется. Как говорят - по деревне названной так в честь некоего мифического "первооснователя" - Спирьки.
DSC00834.JPG
1. Но то Спирово находилось в другом месте. Нынешнее же - построено в чистом поле в конце 1840-х годов. В те самые годы когда строилась Николаевская железная дорога. И строения оной - являются "историческим ядром" этого города.
Collapse )

Круглое депо Николаевской железной дороги

Оригинал взят у beliaeva_t в Круглое депо Николаевской железной дороги

Многие возможно помнят, что из-за проекта расширения ж/д путей московское круглое депо утратило почти половину паровозных стоил.
Сохранившуюся часть обещали отреставрировать.
Сегодня, проезжая на электричке по Ленинградской железной дороге здание депо уже можно увидеть  перекрытым характерным куполом с фонарем наверху.
Вид изнутри доступен не каждому. Спасибо Е.Соседову, за то, что поделился фотографиями хода реставрационных работ.
В 2012 году нашим коллективом были выполнены обмеры и обследование этого здания, поэтому фотографии рассматривала с большим интересом.

10303751_658560617532028_1949968946752384244_n

Collapse )

Альбом исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги

Оригинал взят у beliaeva_t в Альбом исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги

Необыкновенные по красоте, бесценные по содержанию, в великолепном разрешении чертежи нашла на сайте "НАШ ТРАНСПОРТ".
Драгоценный подарок для Архитекторов и Инженеров.

Чертежи_МОЖД,_том_1,_стр.2

Collapse )

село Деболовское

Это небольшое село расположено примерно в 10 километрах от Ростова Великого на берегу реки Сара. Из достопримечательностей там только Храм Сергия Радонежского 1789 года постройки, практически все дом в селе ухожены, в палисадниках сидят цветы, но асфальтированной дороги там нет. Когда мы туда приехали местные просто впали в ступор. Мало того, что туда заехал автобус, так из него выскочила целая толпа фотографов, фотографируя всё на своём пути)) Местные были в шоке))
село Деболовское
Collapse )